Год набора: 2009

Наши воспитатели: Шепелева Евгения Александровна, Филиппова Любовь Александровна,

Помощник воспитателя: Никольская Ольга Владимировна. веселая семейка

 Наш девиз:        Хотим мы улыбок

                         И доброго смеха,

                         Ведь шутка –

                         Весёлым ребятам утеха.

 

Раз! Два!Три! Четыре! Эй, ребята, шире шаг!
Нет, наверно, в целом мире веселей, дружней ребят!

Не грустят в семействе нашем, мы поём, танцуем, пляшем!
Все занятья хороши- веселимся от души!
Всё сумеем сделать сами и письмо напишем маме.

Эй, дружок, не унывай,
Нашу песню запевай!

 Год набора: 2012 год

Наши награды:

веселая семейка    веселая семейка

Трудовые будни

  

  

  

  

Бессмертный полк опять в строю
Участвует в торжественном параде
Портреты победителей несут
Бессмертие представлено к награде...


Маленькие актеры кукольного театра.

Театрализованная деятельность - наше любимое занятие.

               

Прошлое и настоящее пылесоса.

     Разобрались из чего состоит пылесос,без чего не может работать пылесос.С помощью волшебной электрической палочки стали проводниками электрического тока.

 

Катание на печке.

          

Искусственные материалы

     Однажды чудесный мешочек приготовил детям сюрприз. Всем было интересно: что в нём? Секрет можно было открыть, только потрогав руками то, что было спрятано от наших глаз. Нашлись трое смельчаков – Макар, Андрей и Василиса.

     Ребята исследовали руками предметы в мешочке и рассказывали о них: твёрдые они или мягкие, гладкие или шероховатые, лёгкие или тяжёлые, какого размера, какой формы.

      

Мы быстро отгадали, что в мешочке спрятались кубик, мячик и губка, и захотели потрогать и проверить, правильно ли были названы признаки этих предметов.

  

     Ребята определили, из каких материалов они сделаны: мяч – из резины, кубик – из пластмассы, а губка – из поролона.

     То, что дерево и кожа – это природные материалы, мы уже знали. Откуда же берут резину, пластмассу и поролон? Оказывается, эти материалы получают искусственным путём. Поэтому их называют искусственными материалами, или синтетическими.

     Резина – широко распространённый материал. Раньше её получали из каучука, смолы особых тропических растений.

     В нашей стране такие растения не растут, и раньше приходилось покупать каучук в других странах. Однажды русский учёный С. В. Лебедев изобрёл способ получения искусственного каучука. Это сложный химический процесс с применением спирта и нефти. Теперь и в других странах используется это изобретение.

     В природе нет и пластмассы. Само название «пластмасса»  означает «пластическая масса». Различные вещества химическим путём размешиваются, расплавляются, превращаются в пластическую массу наподобие пластилина. Из такой массы прессуют на специальных машинах различные формы (посуду, расчёски, детали для аппаратуры и т. д.). Остывшая деталь устойчиво сохраняет свою форму.

     Поролона в природе тоже нет, его также получают химическим искусственным путём.

     На занятие к нам приехали гости – предметы, сделанные из различных материалов. Их необходимо было расселить в доме. На первом этаже стали жить предметы, сделанные из поролона, на втором – из пластмассы, а на третьем из резины.

   Красивые разноцветные шарики (сделанные из резины, определили ребята) захотели с нами поиграть. Когда мы их надули, получились они разными и по размеру и по форме. Те из ребят, кто смогли вдуть в шарики больше воздуха, и растянули их сильнее.

   

     Мы поняли, что если шарик не завязать ниткой, то он сдуется, то есть резина не только растягивается, но и обратно сжимается. Резина упругая, эластичная.

     Попробовали налить в шарик воду. Вода не вылилась. Значит, резина не пропускает не только воздух, но и воду.

 

 

     Налили воду в пластмассовый стакан. Вода тоже не протекла. Убедились, что пластмасса плотная, не пропускает воду.

     Попробовали намочить губку из поролона. Губка впитала воду, размокла, стала тяжёлой и опустилась на дно таза.

     В конце занятия мы договорились, придя домой, рассмотреть все предметы у себя в квартире, найти сделанные из резины, пластмассы и поролоны, а потом рассказать о них друг другу.

Воспитатель группы № 6

Филиппова Любовь Александровна

Песня колокольчика

    Тройка мчится, тройка скачет,
    Вьётся пыль из-под копыт.
    Колокольчик то заплачет,
    То хохочет, то звенит.

Вы слышали когда-нибудь, как звенит колокольчик? Конечно, слышали. Ребятам из нашей группы колокольчики подарили не просто звон, а свои песни, и рассказали о себе много интересного.

Мы узнали, что колокольчики обычно делают из металла. «Почему не делают из дерева?» - спросила я. «Колокольчики из дерева не были бы такими звонкими; из дерева делают другие музыкальные инструменты», - не растерялись дети. Например, деревянные ложки.

Можно ли сделать колокольчик из стекла? Можно, но стекло хрупкое, легко бьется; такой колокольчик может быстро разбиться, его осколки будут очень опасны; но стеклянный колокольчик будет очень красиво звенеть.

Стеклянный колокольчик – это предмет искусства.

Колокольчики появились очень давно. Еще во времена царя Соломона золотые колокольчики привязывали к крыше храма, чтобы разгонять птиц. Когда в Спарте умирал царь, то по улицам шли женщины, ударяя в маленькие колокольчики. У древних греков были колокольчики всех видов, они даже носили их на поясе, в кошельках. Когда человек шел по улице, колокольчики очень красиво звенели.

Узнали дети и о больших колоколах, которые делали на Руси.

Рядом с храмом строили колокольню,

на ней подвешивали большой колокол, и, когда было нужно, звонарь звонил в него.

Обычно колокола отливали из меди и бронзы. Иногда их покрывали золотым сплавом. Внутри колокола есть язык. Когда язык ударяет по колоколу, раздается звон. Во многих городах есть церкви. Ребята услышали перезвон колоколов в церковный праздник.

В конце занятия под весёлую мелодию дети сыграли на колокольчиках и ложках.

Воспитатель группы № 6

Филиппова Любовь Александровна

НОД по ознакомлению с окружающим миром.

"Путешествие в тундру".

Полет на вертолетах,исследуем почву,выявляя особенность почвы тундры экспериментальным путем,знакомимся с новыми понятиями "вечная мерзлота","кочевники","иглу","чум","яранга".Строим жилище северных народов.

      

      

                          

Обнаружили,что растаявшему снегу мешает что-то впитаться в почву...Оказалось,что лед не успевает растаять за столь короткое лето.

      

     

А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке", инсценировка.

              

              

              

              

Тема занятия «Путешествие на Северный полюс»



Цели и задачи:

1.Познакомить детей  с особенностями природных условий Крайнего Севера;

2.Формировать у детей элементарные представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания;

3.Дать представление детям об обитателях Северного полюса;

4.Развивать у детей способность наблюдать ,описывать , строить предположения и предлагать способы их проверки.

Ход занятия:

  1. Почему белый медведь не покрывается льдом после выхода из воды?

             Опыт:

             Смазывает жирным кремом руки, и опускаем в воду.

             Капли воды не задерживаются на жирной поверхности.


             Так белый медведь приспособился к условиям обитания на Северном полюсе.

  1. Как белый медведь добывает себе пропитание?

Опыт:

Изобретаем способ ловли тюленя лежащего на льдине.